Ввод в эксплуатацию магазина
Ввод в эксплуатацию коммерческого, как и здания административного, жилого и общественного назначения в обязательном порядке необходимо согласовывать с органами государственного контроля сферы строительства. Чтобы сократить время оформления и избавить себя от необходимости разбираться в законодательстве, вы можете заказать ввод в коммерческую эксплуатациюв профильной компании «Петров Девелопмент».
Что если не оформлять ввод?
Право на недвижимость возникает на основании юридических фактов в соответствии с законом. Эти факты должны быть достаточным основанием для того, чтобы орган регистрации недвижимого имущества открыл соответствующий раздел реестра недвижимого имущества и внес в него право собственности первого владельца новой структуры капитала. Только при внесении соответствующей записи можно говорить о возникновении первоначального права собственности на объект недвижимости. Получается, что сам факт строительства здания, факт завершения его строительства не свидетельствуют о возникновении частного права. Для возникновения юридических прав требуется горизонтальное деление – государственная регистрация права на встраивание в реестр недвижимого имущества.
Как оформит ордер на ввод
Разрешение на эксплуатацию коммерческого, каки социального объекта, выдается по решению ведомственной компетентной комиссии после изучения пакета документов и обследования самого строения. Вы должны написать заявление и приложить следующие документы:
- заявление о разрешении начать использование здания в соответствии с его назначением. Это то, что будет учтено при принятии решения;
- схемы расположения здания и инженерных сетей в границах участка и планируемую организацию участка. Схема должна быть подписана разработчиком или лицом, задействованным в проекте. Не всегда застройщик лично организует и контролирует выполнение всех этапов строительства;
- доверенность (если претендует третье лицо);
- технический план;
- документы о передаче приборов учета электроэнергии поставщикам. Соответственно, документ должен быть подписан компанией, поставляющей электроэнергию;
- документы о том, кому принадлежит земельный участок;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности собственника опасного объекта за ущерб, причиненный предполагаемой аварией;
- документ, подтверждающий, что проект разработан в соответствии с техническим заданием. Его должны подписать представители организаций, использующих сети связи;
- акт сдачи-приемки объекта капитального строительства, при его наличии;
- городской план участка;
- разрешения на строительство;
- акт, подтверждающий, что здание соответствует требованиям проектной документации по энергоэффективности и оснащению объекта приборами измерения энергии. Акт должен быть подписан техническим заказчиком или разработчиком;
- другие документы.
Затем в проверяющий орган подается заявление с полным пакетом документов. После этого останется дождаться рассмотрения и получения разрешения. Согласно утвержденному регламенту, заявка рассматривается в течение пяти дней. Доверенность предоставляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
Сколько стоит профессиональное сопровождение процесса
Вопрос о стоимости профессионального сопровождения всего процесса ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимостикрайне важен. На самом деле, учитывая, сколько времени можно сэкономить, обратившись в профессиональную компанию, цена услуг вполне оправдана и в целом доступна для компании любого размера. Обращение к профессионалам рекомендуется по ряду причин:
- Вы получите необходимое разрешение в кратчайшие сроки;
- Все необходимые согласования с контролирующими структурами будут пройдены;
- Вы будете уверены, что все сделано в полном соответствии с установленными правилами и нормами;
- Вы можете быстро запустить производство и начать зарабатывать.
Если вы планируете выполнить ввод в эксплуатацию гостиницы , ресторана, торгового центра или другого коммерческого объекта, советуем обратиться за помощью в профессиональную компанию «Петров Девелопмент». Стоимость услуги зависит от особенностей объекта, вы можете уточнить ее заранее, позвонив по телефону, указанному на сайте или приехав в офис.