Заказать звонок
Решим самые
нестандарные вопросы
Оперативный сбор
всех документов.
Цены ниже
рыночных
Работаем в рамках
закона и максимально
открыто
Оставьте заявку для связи с менеджером
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Ввод в эксплуатацию магазина

Ввод в эксплуатацию коммерческого, как и здания административного, жилого и общественного назначения в обязательном порядке необходимо согласовывать с органами государственного контроля сферы строительства. Чтобы сократить время оформления и избавить себя от необходимости разбираться в законодательстве, вы можете заказать ввод в коммерческую эксплуатациюв профильной компании «Петров Девелопмент». Ввод в эксплуатацию магазина

Что если не оформлять ввод?

Право на недвижимость возникает на основании юридических фактов в соответствии с законом. Эти факты должны быть достаточным основанием для того, чтобы орган регистрации недвижимого имущества открыл соответствующий раздел реестра недвижимого имущества и внес в него право собственности первого владельца новой структуры капитала. Только при внесении соответствующей записи можно говорить о возникновении первоначального права собственности на объект недвижимости. Получается, что сам факт строительства здания, факт завершения его строительства не свидетельствуют о возникновении частного права. Для возникновения юридических прав требуется горизонтальное деление – государственная регистрация права на встраивание в реестр недвижимого имущества.

Как оформит ордер на ввод

Разрешение на эксплуатацию коммерческого, каки социального объекта, выдается по решению ведомственной компетентной комиссии после изучения пакета документов и обследования самого строения. Вы должны написать заявление и приложить следующие документы:

  • заявление о разрешении начать использование здания в соответствии с его назначением. Это то, что будет учтено при принятии решения;
  • схемы расположения здания и инженерных сетей в границах участка и планируемую организацию участка. Схема должна быть подписана разработчиком или лицом, задействованным в проекте. Не всегда застройщик лично организует и контролирует выполнение всех этапов строительства;
  • доверенность (если претендует третье лицо);
  • технический план;
  • документы о передаче приборов учета электроэнергии поставщикам. Соответственно, документ должен быть подписан компанией, поставляющей электроэнергию;
  • документы о том, кому принадлежит земельный участок;
  • документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности собственника опасного объекта за ущерб, причиненный предполагаемой аварией;
  • документ, подтверждающий, что проект разработан в соответствии с техническим заданием. Его должны подписать представители организаций, использующих сети связи;
  • акт сдачи-приемки объекта капитального строительства, при его наличии;
  • городской план участка;
  • разрешения на строительство;
  • акт, подтверждающий, что здание соответствует требованиям проектной документации по энергоэффективности и оснащению объекта приборами измерения энергии. Акт должен быть подписан техническим заказчиком или разработчиком;
  • другие документы.

Затем в проверяющий орган подается заявление с полным пакетом документов. После этого останется дождаться рассмотрения и получения разрешения. Согласно утвержденному регламенту, заявка рассматривается в течение пяти дней. Доверенность предоставляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Сколько стоит профессиональное сопровождение процесса

Вопрос о стоимости профессионального сопровождения всего процесса ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимостикрайне важен. На самом деле, учитывая, сколько времени можно сэкономить, обратившись в профессиональную компанию, цена услуг вполне оправдана и в целом доступна для компании любого размера. Обращение к профессионалам рекомендуется по ряду причин:

  • Вы получите необходимое разрешение в кратчайшие сроки;
  • Все необходимые согласования с контролирующими структурами будут пройдены;
  • Вы будете уверены, что все сделано в полном соответствии с установленными правилами и нормами;
  • Вы можете быстро запустить производство и начать зарабатывать.

Если вы планируете выполнить ввод в эксплуатацию гостиницы , ресторана, торгового центра или другого коммерческого объекта, советуем обратиться за помощью в профессиональную компанию «Петров Девелопмент». Стоимость услуги зависит от особенностей объекта, вы можете уточнить ее заранее, позвонив по телефону, указанному на сайте или приехав в офис.

Получить коммерческое предложение
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Пошаговый ход работы
1
Проведение аудита имеющихся и сбор недостающих документов.
2
Правильное заполнение заявления для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.
4
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.

На всем протяжении работы мы осуществляем контроль и, по возможности, ускоряем рассмотрение пакета документов. В итоге Вы получите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок данной услуги 5 дней.

Получить бесплатный аудит документов
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Сертификаты и допуски
СРО 1 Герасимов проект К
СРО 2 Герасимов проект
СРО 3 ЭКО снос
Отзывы и благодарственные письма клиентов
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Текущие проекты
Медицинский центр

Площадь: 3400 м2
Адрес: г. Москва, Бориса Галушкина д. 3 , станция метро ВДНХ.

На данном объекте нашей компанией выполнялись функции тех. заказчика и тех. надзора. Инвестору были оказана помощь в проверке и покупке земельного участка, найму проектировщиков, получении и оптимизации тех. условий, подбору ген. подрядчика. Стадия: медицинский центр полностью готов, получено право собственности.

Храмовый комплекс

Площадь: 1387 м2
Адрес: г. Москва, Анадырский проезд, вл. 8 (вблизи ж.д. ст. Лосиноостровская).

Компанией выполнялись независимые функции тех. заказчика и тех. надзора. А именно контроль генерального подрядчика по расходу денежных средств, подписанию актов КС-2, полный строительный контроль объекта. Стадия: Храмовый комплекс на этапе строительства выше 0.

Жилой Комплекс "Моё Пушкино"

Площадь: 34 000 м2
Адрес: МО, Пушкинский район, с. Братовщина, ул. Липки .

Наша компания выполняет функции технического заказчика на данном объекте, в том числе в нашу работу входит: получение и оптимизация тех. условий, представление интересов заказчика, сопровождение строительства. Стадия: получено разрешение на строительство, ведутся строительные работы.

Остались вопросы? Мы перезвоним вам в течение 1 минуты
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Информационная лента
Строительство коммерческих зданий в Москве включает множество этапов, от проектирования до ввода в эксплуатацию. В статье рассматриваются ключевые моменты строительства, а также покупка коммерческой недвижимости на этапе строительства.
04.11.2024
Читать далее
В статье подробно разбираются ключевые аспекты, влияющие на стоимость строительства коммерческих зданий, выбор земли под застройку и перечень необходимых документов для строительства коммерческой недвижимости.
29.10.2024
Читать далее